Марина
Зуйченко
Бизнес-аналитик / Аналитик
Москва
О себе
О себе

Более 11+ лет опыта работы в области оптимизации бизнес-процессов и управления командами в розничных продажах (Fashion Retail) в роли директора магазина.

Активно применяла инструменты аналитики для выбора стратегий повышения плана продаж:

  • разработала сводные и умные таблицы для визуализации полной картины работы магазина
  • проводила бенчмарк-анализ для повышения сервисного обслуживания и KPI показателей

С ноября 2023 года активно развиваюсь в направлении бизнес-анализа: изучила Python, SQL, Power BI и Business Studio.

Планирую продолжать развиваться в направление бизнес — аналитики, так как оно объединяет две интересные мне сферы: бизнес и IT.

Навыки, полученные в работе директора магазинов и фундаментальное сертифицированное образование профессии «Бизнес-аналитик» будут успешно помогать в нахождении эффективных решений для бизнеса, оптимизации, автоматизации для повышения результативности.
Навыки
Навыки

Хорошо знаю:
  • Опыт моделирования в нотации BPMN
  • Формализация бизнес-требований
  • Опыт подготовки и проведения презентаций, сбора аналитических данных
  • Продвинутый уровень Excel и Google-таблиц, Power BI
  • Знание SQL на уровне написания простых запросов
  • Проведение бенчмаркинга
  • Опыт структурирования больших объемов данных
  • Python (начальный уровень) с библиотеками Pandas, Numpy
  • Навыки клиентоориентированности, умение анализировать проблемы
Примеры работ
Примеры работ
Образование
Образование

2011–2016
Московская Академия Ветеринарной Медицины и биотехнологии имени К. И. Скрябина. Товароведение и экспертиза товаров.
2017–2021
Московский технологический институт. Менеджмент, Антикризисное управление (экономист-менеджер)
2022
РАНХиГС. Оценка бизнеса, недвижимости и других активов, оценщик
2024
Skillbox. Профессия Бизнес-аналитик
Опыт работы
Опыт работы

Ноябрь 2023– 
по настоящее время
Проектная деятельность по профессии Бизнес-аналитик. Бизнес-аналитик
Задачи:

  • Анализировать, находить слабые места в бизнес-процессах и оптимизировать их
  • Осуществлять сбор требований и их формализацию, анализ целей и проблем при изменениях/созданиях бизнес-процессов
  • Использовать инструменты бенчмаркинга для принятия решений
  • Моделировать процессы по нотациям BPMN
  • Составлять презентации (AsIs-ToBe)
  • Прорабатывать функциональные и нефункциональные требования
  • Осуществлять сбор и формализацию требований к ПО
Инструменты: Excel продвинутый, Power BI, Python, Pandas, NumPy, SQL

Август 2011–июль 2022
L’Oreal/ООО Лоде/ Fashion Group/ ДжамильКо
Директор магазина (с функциями аналитика)
Задачи:

  • Эффективное управление командой магазина (15 чел) для достижения плановых показателей компании
  • Опыт успешной интеграции, развития навыков и компетенций у сотрудников
  • Обеспечение сервиса на высоком уровне согласно стандартам компании
  • Ведение документооборота, отчетности магазина
  • Обеспечение процедуры приемки/передачи товара, включая его подготовку, оперативную проверку по количеству и качеству взаимодействие с перевозчиками, организация отправлений и получение поставок
Достижения и результаты:

  • Создала эффективную команду (штат в магазине от 5 до 15 человек), текучка в подразделении составляла до 10%
  • Прохождение MS на 96−99% за весь период работы в компании
  • По итогам 2017/2018 года магазин был лучшим по следующим KPI работы: объем продаж, рост активной рабочей базы клиентов, наполняемость чека, стоимость чека
  • Участие в проведении аудита компании иностранной компании
  • Совместная работа с командой IT для составления отчета для удобной аналитики продаж и дальнейшего заказа товара
  • Активное участие во внедрении SAP в компании