Вера Наук
Маркетолог-аналитик
28 лет, Санкт-Петербург, не готова к переезду.
Рассматриваю работу в офисе и удалённо, проектную занятость.
В двух словах о себе:
Профессионал в сфере интернет-маркетнга с опытом около 1 года. Отлично знаю инструменты веб-аналитики, умею анализировать и разрабатывать системы показателей эффективности, рассчитывать эффективность рекламных кампаний, входящего трафика и ключевых показателей сайта.
Навыки
Навыки

Хорошо знаю:
  • Яндекс метрика
  • Вебмастер
  • Яндекс.Директ
  • Google Analytics
  • Adwords Editor
  • Директ Коммандер
  • Google Tag manager
  • Comagic
  • Power Bl
  • MS Excel

Активно изучаю:
  • Google data studio
  • Power Bl

Знание языков:
  • Английский: intermediate
Примеры работ
Примеры работ
Роль в проекте: визуализировала отчет по рекламным кампаниям (лиды, стоимость, звонки и другие показатели).
Роль в проекте: настройка кампании в Яндекс.Директ позволила по итогу работы добиться ROI 900%, фотостудия получила по большей части постоянных клиентов, вышла в прибыль.
Роль в проекте: провела аудит сайта и разработала новую версию для повышения юзабилити и увеличения конверсий.
Образование
Образование
Фундаментальное:
2013
Государственный аграрный университет Северного Зауралья, «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит».
Практическое:
2020
Онлайн-университет Skillbox, Маркетолог-аналитик

2019
Учебный центр БРУНОЯМ, SEO продвижение и оптимизация сайта;
Комплексный интернет-маркетинг.

Опыт работы
Опыт работы

2019 — н.в.
РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «REMARK» - Специалист по контекстной рекламе
Отвечаю за полный цикл настройки, запуска и анализа рекламных кампаний для клиентов агентства: планирование и контроль бюджетов на РК, создание Landing Page, настройка РК и оптимизация.

Сделала: вывела из убыточного состояния фотостудию «Свет», ROI по итогу проекта составил 900%; увеличила число заявок на 40% и снизила стоимость лида на 25% за 5 месяцев для интернет-магазина.

Использовала в работе: Яндекс.Директ, Google Ads (Поиск, РСЯ, баннерная, КМС, ретаргетинг, ремаркетинг);

2018 — 2020
Интернет-магазин «ТОНУС-КЛУБ» — Менеджер по рекламе
Отвечала за весь маркетинг интернет-магазина: медиапланирование и выбор каналов, настройка рекламных кампаний (контекст), наполнение сайта компании контентом, ведение социальных сетей и email-маркетинг, анализ и оптимизация каналов продвижения.

Сделала: провела аудит сайта и социальных сетей, повысила юзабилити сайта, внедрила чат-бота, выявила работающие каналы привлечения, что позволило увеличить трафик в 3 раза.


Интервьюер:
Привет, Вера! Расскажи немного о себе?
Вера:
Мой опыт работы более 1 года в сфере интернет-маркетинга. За это время я в основном занималась продвижением сайтов (улучшение usability сайта), работала с социальными сетями, делала настройку таргетинга в рекламных кабинетах, настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Ads, создавала Landing page.
Интервьюер:
Что считаешь своими сильными сторонами? В чем удалось разобраться лучше?
Вера:
Я отлично знаю инструменты веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс Метрика, Comagic), умею анализировать и разрабатывать системы показателей эффективности, рассчитывать эффективность рекламных кампаний, входящего трафика и ключевых показателей сайта, визуализировать данные в Power BI.

Интервьюер:
Что нравится делать больше всего?
Вера:
В первую очередь - развиваться и совершенствовать подходы к работе. Поэтому я не останавливаюсь и углубляюсь в аналитику, в ближайшее время хочу хорошо изучить программы для аналитики, изучить Python, SQL, R.
Интервьюер:
Чем увлекаешься в свободное время, откуда берешь силы и вдохновение?
Вера:
Катаюсь на велосипеде и играю в шахматы.
Интервьюер:
Почему ты пришла учиться? Как хочешь развиваться дальше? 
Вера:
Я выбрала профессию маркетолог-аналитик, потому что мне нравиться собирать большой объем данных, анализировать их, делать выводы по поводу оптимизации и улучшения. Планирую развиваться в веб-аналитике. Изучить Python, SQL, R. Меня вдохновляет инновационность и постоянное развитие данной сферы.
Москва, Ленинский проспект, дом 6, строение 20
© Skillbox,