Кирилл
Маренко
Продакт-менеджер / Product Manage
Омск
О себе
О себе

Я стремлюсь работать продакт-менеджером в инновационной компании, где смогу применить свои знания в управлении продуктами и электронной коммерции.

Мой опыт включает работу в товарном бизнесе и на маркетплейсах (Wildberries, Ozon), где я торговал несколькими продуктами и успешно достиг оборота в 500 тысяч рублей в месяц с одним из них. С 2023 года я активно развиваюсь в роли продакт-менеджера, углубляясь в управление цифровыми продуктами.
Меня интересуют проекты по развитию цифровых продуктов, особенно в сфере IT, где я могу внести значительный вклад в инновационные решения. Я люблю продакт-менеджмент за сочетание аналитических и креативных задач, и меня мотивирует воплощение идей в успешные продукты и нахождение среди профессионалов своего дела в области IT от которых можно учиться

Уже хорошо освоил:

  • Анализ рынка и конкурентный анализ
  • Работу с ИИ
  • Разработку продуктовой стратегии и управление жизненным циклом продукта
  • Планирование и управление проектами
  • Анализ данных
  • Проведение качественных и количественных исследований

Имею базовые представления о том как улучшать бизнес. Мне нравится направление продакт-менеджмента, так как оно позволяет сочетать аналитику и креативность, постоянно исследовать новые возможности на рынке и видеть, как идеи воплощаются в успешные продукты.

Своими сильными сторонами считаю:

  • Способность к стратегическому мышлению
  • Высокую адаптивность и готовность к обучению
  • Навыки аналитики и решения комплексных задач
  • Генерация сильных гипотез для улучшения продукта
  • Желание очень сильно развиваться и брать на себя ответственность

Я хочу быть частью чего-то большего и меня драйвит прогрессировать и улучшать бизнесы, внося свой вклад в развитие передовых продуктов и технологий.
Навыки
Навыки

Хорошо знаю:
  • Анализ рынка и конкурентный анализ
  • Разработка и управление продуктовой стратегией
  • Навыки в создании долгосрочной стратегии развития продукта, включая постановку целей и KPI
  • Управление всеми этапами жизненного цикла продукта, от концепции до выхода на рынок и поддержки
  • Планирование и управление проектами. Включая определение ресурсов, сроков и бюджета.
  • Методологии разработки (Agile, Scrum, Kanban)
  • Анализ данных и бизнес аналитика
  • A/B тестирование
  • Создание минимально жизнеспособного продукта (MVP)
  • Финансовое планирование и юнит экономика
  • Ведение бэклога
  • Навыки управления и приоритизации бэклога продукта, включая работу с пользовательскими историями и задачами
  • Владение инструментами и методами ИИ для анализа данных, автоматизации процессов и улучшения продуктовых решений
Примеры работ
Примеры работ
Образование
Образование

2018–2019
Сибирский институт бизнеса и информационных технологий. Менеджмент
2023–
по настоящее время
Skillbox.Профессия Продакт-менеджмент, Продуктовая аналитика, Продакт-менеджмент 3.0
Опыт работы
Опыт работы

Май 2023– 
по настоящее время
Проектная деятельность по управлению продуктом
Product-менеджер
Задачи:

  • Создание MVP
  • Анализ и исследование рынка и конкурентного анализа для выявления возможностей
  • Разработка стратегии продукта, включая постановку целей и KPI
  • Управление жизненным циклом продукта от концепции до выхода на рынок
  • Создание RoadMap и генерация новых идей для улучшения продукта
  • Финансовое планирование и юнит-экономика
Инструменты: Coze AI (GPT4o, Claude 3opus, Dalle 3, Google sheets ai и многое другое), Miro, Power BI, Google Analics, Яндекс Метрика, Tilda, Trello, Google sheets, Power Point, MindBox (A/B тестирование), AppMetrica

Реализовал ряд проектов:

Июль 2024–август 2024
MegaLife (стажировка) Минск, Беларусь. Product-менеджер
Задачи:

  • Создание франшизы для школы скорочтения с дополнительными предметами
  • Анализ рынка и конкурентов
  • Написание текстов для вакансий (не для франшизы, а для основной школы)
  • Частичное создание франшизы детского лагеря
  • Частичное создание книги продаж для менеджеров, продажников и педагогов
2021–2023
Предпринимательская деятельность в товарном бизнесе/Селлер на маркетплейсах (Wilderries, Ozon)
Задачи:

  • Анализ и исследование рынка
  • Управление ассортиментом и закупками
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Логистика и выполнение заказов
  • Управление командой
Достижения и результаты:

  • Торговля четырьмя различными продуктами на маркетплейсах Wildberries и Ozon
  • Один из продуктов достиг оборота в 500 тысяч рублей в месяц