Елизавета
Ларюшина
Интернет-маркетолог
Москва
О себе
О себе

Мой опыт в маркетинге составляет 2 года в роли SMM-менеджера. Также я прошла практику по интернет-маркетингу, что позволило мне углубить свои знания и навыки в этой области. В настоящее время занимаюсь разработкой digital-стратегий, анализом ЦА и конкурентов, созданием контент-планов, копирайтингом и управлением командой. Умею выстраивать воронки продаж, тестировать рекламные каналы и работать с unit-экономикой.

С портфолио можно ознакомиться по ссылке.
Навыки
Навыки

Хорошо знаю:
  • Анализ ЦА и конкурентов
  • Построение воронок продаж и CJM
  • Анализ эффективности SMM стратегии через сайты Livedune
  • Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ и Google Adwords
  • рРабота с SEO-сервисами: Screaming Frog SEO Spider, Ahrefs, Arsenkin Tools
  • Подбор и тестирование performance- и branding-каналов, включая mobile и маркетинг удержания
  • Знание инструментов веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс директ, Метрика)
  • технический аудит сайта, работа с панелями веб-мастеров Яндекс. Вебмастер, Google Search Console
Знание языков
Английский язык, Уровень B2
Немецкий язык, уровень B2
Примеры работ
Примеры работ
Образование
Образование

2012–2017
Российский университет спорта «ГЦОЛИФК», Москва. Тренер по теннису
2024–2025
Skillbox. Профессия Интернет-маркетолог PRO
2025
Skillbox. Профессия SEO-специалист от AMDG
2023
Нетология. Старт в SMM
Опыт работы
Опыт работы

Август 2024– 
по настоящее время
Проектная деятельность по интернет-маркетингу.
Интернет-маркетолог

Разработка маркетинговой стратегии для бренда Insanity
Задачи:

  • Определила портрет целевой аудитории
  • Сегментировала аудиторию по проблемам и предпочтениям
  • Провела комплексный анализ продукта и разобрала его ключевые особенности
  • Проанализировала конкурентов, сравнив цены, доставку, рейтинги и участие в событиях.
  • Изучила их потребности: от практических до эмоциональных
  • Разработала маркетинговую стратегию
  • Оптимизировала CJM и коммуникационные каналы
  • Рассчитала Unit-экономику: LTV, CAC, ROI, подтвердив рентабельность стратегии.
  • Дала рекомендации
  • Итог: Стратегия направлена на рост осведомлённости на 20% за 3 месяца через интеграцию каналов и работу с ключевыми потребностями ЦА
Инструменты: Яндекс.Метрика, Google Analytics, Яндекс. Вебмастер, Google Search Console, SMMplaner, Livedune, Figma, TGStat, Page Speed Insight, Jetstyle, Wordstat

Август 2024
по настоящее время
AceDigital — маркетинговое агентство полного цикла. SMM-менеджер
Задачи:

  • Разработка и реализация SMM-стратегий
  • Разработка и реализация контент-плана
  • Анализ целевой аудитории и её сегментация
  • Анализ конкурентов
  • Постановка ТЗ дизайнерам, копирайтерам, таргетологам
  • Написание продающих, экспертных и вовлекающих текстов
  • Создание визуалов в Figma
  • Работа с социальными сетями: Вконтакте, Яндекс. Дзен, Telegram, Instagram*
  • Аналитика, составление ежемесячных отчетов о работе рекламных кампаний
Достижения и результаты:

  • ЖК MOD (@zhk_mod). Разработала новую визуальную концепцию, привлекшую внимание MR Group. Повысила ER на 25% благодаря креативному подходу и вовлекающему контенту, ориентированному на аудиторию с уклоном в модернизм.
  • Rambler&CO (@ramblerway). Пересмотрела визуальную концепцию, разработала SMM-стратегию с сегментацией ЦА. Увеличила количество подписчиков на 20%, ER на 18%, ERR до 57% за счёт таргетированного контента для разных сегментов аудитории.
  • Сеть салонов оптики «Очкарик» (@ochkarikru). Реализовала SMM-стратегию, повысившую лояльность к бренду и трафик на сайт на 150% за 4 месяца. Увеличила аудиторию ВКонтакте на 16 936 подписчиков