22 года, Краков, готов к переезду. Рассматриваю работу в офисе и удалённо.
В двух словах о себе:
Дипломированный таргетолог, начинающий свою путь в области digital маркетинга. Прошел годовую программу в Skillbox. В настоящее время работаю с проектом удаленно. Умею найти большие и нужные объёмы данных, выделить важное и построить на основе данных гипотезы для рекламной кампании.
Медиа агентство "Media support" — Специалист по работе с YouTube
Отвечаю за аналитику кампаний, оптимизацию видео и роликов на YouTube, а также их продвижение через размещение таргетированой рекламы и сайтах партнерах Google. Сбор семантического ядра для канала и сайта.
Использую в работе: Использую в работе: Similar web, Google Adwords, Wordstat, VidIQ, Social Blade.
Привет! Мне 22 года, живу в Кракове, работал в сфере туризма. Считаю, что интернет — это место где можно найти все (просто нужно поискать). Собираю данные из всех уголков, знаю на что обращать внимание.
Интервьюер:
Что считаешь своими сильными сторонами? В чем удалось разобраться лучше?
Петр:
Строить гипотезы и делать выводы на основе данных.
Интервьюер:
Что нравится делать больше всего?
Петр:
Анализировать и выносить важные данные , на основе анализа создавать гипотезы для тестирования РК и создания креативов.
Интервьюер:
Чем увлекаешься в свободное время, откуда берешь силы и вдохновение?
Петр:
Иногда прихожу на тренировки по танцам (брейк). Больше всего вдохновения беру из музыки и пробежек.
Интервьюер:
Почему ты пришел учиться?
Петр:
Что бы сменить область в которой работал , из туристической сферы в диджитал. Выбрал маркетинг так как он был мне ближе: очень динамичиская профессия , все очень быстро постоянно меняется и нужно быть в тренде. Хочу развиваться как специалист в данном направлении и отвечать за целевой миллионный трафик на сайте :) А если смотреть еще дальше в перспективу (лет на 5), то и возглавить команду диджитал-маркетологов и действовать во имя трафика для получения конверсии и результата в деньгах.