24 года, Москва, не готов к переезду. Рассматриваю работу удаленно и фриланс проекты.
В двух словах о себе:
Специализируюсь на графике для компьютерных и мобильных игр. Моделирование Hard-Surface, Organic ассетов, модульных ассетов, текстурирование (не только PBR), работа с освещением, финальный рендер. Работаю в программах: Maya, Blender, Fusion 360, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, Marmoset Toolbag, Unreal Engine 4.
Навыки
Навыки
Хорошо знаю:
Blender
Substance Painter
Unreal Engine 4
Активно изучаю:
Текстурирование и моделирование процедурных ассетов
Роль в проекте: моделирование ассета для презентации навыков текстурирования и рендера. Задачей было воспроизвести предмет из комнаты, создав оптимизированную игровую лоу-поли модель.
Роль в проекте: моделирование ассета для презентации навыков текстурирования и рендера. Референсы были взяты из ТЗ зарубежной игровой компании. Задачей было создать модели для игры на Unreal Engine 4 с конкретным стилем автора.
Тверской Государственный Университет, направление Биофак, Биология.
Практическое:
2020
Udemy, UnrealEngine BluePrints Programmer, Blender: Procedural Material Guru, Procreate course, ZBrush courses, Blender 3D , Substance Painter courses.
2020
Онлайн-университет Skillbox, 3D-Artist.
Опыт работы
Опыт работы
2018— н.в.
Freelance — 3D-Художник
Cпециализируюсь на Hard-Surface (по-необходимости работаю с органикой), настраиваю кастомный шейдинг (HiPoly-Look низкополигональной модели без карты нормалей), бейк всех необходимых текстурных карт для актуальных игровых движков, рендер ассетов.
Использовал в работе: MAYA, Blender, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, Marmoset Toolbag.
В прошлом музыкант, сейчас разрабатываю собственный игровой проект, активно занялся графикой для компьютерных и мобильных игр и кайфую от этого уже несколько лет, особенно с моделирования предметов, созданных человеком.
Интервьюер:
Что считаешь своими сильными сторонами? В чем удалось разобраться лучше?
Павел:
Моделирование hard-surface ассетов, моделирование процедурных ассетов, постановка сценического света и финальный рендер.
Интервьюер:
Что нравится делать больше всего?
Павел:
Творческие. Ограничений в данном вопросе не вижу.
Интервьюер:
Чем увлекаешься в свободное время, откуда берешь силы и вдохновение?
Павел:
Сочиняю и записываю музыку на своей домашней студии. Сил и вдохновения, как правило, нет, есть трудолюбие и желание изменить собственную жизнь в лучшую сторону.
Интервьюер:
Почему ты пришел учиться?
Павел:
Я пришёл структурировать полученные знания и применять их на практике для последующей работы в игровой студии.